|
Реализованные проекты |
|
|
Медиафасад – выбор технологий и производителя |
Медиафасад – это полноцветная светодиодная конструкция любой формы и размера, устанавливаемая на фасад здания для трансляции яркого и динамичного видео и графического контента рекламного, развлекательного или социального направления. В этом определении каждое слово является важным и определяющим, а совокупность этих слов дает нам законченное представление о продукте под названием "медиафасад".
На сегодня в мире установлено и введено в эксплуатацию несколько десятков медиафасадов, которые позволяют реализовать новые возможности в сфере наружной рекламы, не нарушая архитектуры города, а наоборот, насыщая ее современными яркими и динамическими видео технологиями.
Существует два варианта построения светодиодных медиафасадов: На основе непрозрачных светодиодных модулей. Эта технология применяется в том случае, когда за поверхностью медиафасада нет окон офисов или жилых помещений, в которые должен попадать дневной свет. Непрозрачный медиафасад обладает наилучшей яркостью и высоким разрешением, что позволяет транслировать яркое видео высокой четкости даже днем при прямых солнечных лучах. Такая технология высоко ценится рекламными операторами, т.к. они имеют возможность трансляции рекламного и социального контента в круглосуточном режиме.
На основе светопрозрачной сетки. Эта технология применяется в случае наличия помещений с окнами за поверхностью медиафасада или в случае стеклянного фасада здания.
Светопрозрачный медиафасад обладает меньшей яркостью и более худшим разрешением в сравнении с непрозрачными светодиодными модулями, что сказывается на плохой читаемости контента в дневное время. Но при больших площадях медиафасада ( от 100 м2 и более) данная технология является оптимальным решением в соотношении цена-качество, т.к. она обладает меньшим весом и энергопотреблением, а с расстояния от 150 метров можно увидеть ровное изображение хорошего разрешения без пикселизации.
Но в любом случае, какая бы технология не применялась при установке медиафасада, важно помнить, что качество и гарантия на светодиодную продукцию – это самые важные параметры при выборе поставщика медиафасадов. Очевидно, что инвестиции при закупке оборудования для медиафасада очень существенны в силу больших площадей видео поверхности, а среда, в которой будет работать будущий медиафасад – это улица со всеми ее погодными и климатическими изменениями. Поэтому, сэкономив на качестве оборудования на этапе закупки и выборе производителя сейчас, в будущем после окончания гарантийного периода можно понести гораздо большие затраты на приобретение новых запасных частей, чтоб вернуть Вашему медиафасаду работающий вид и рекламные бюджеты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контакты |
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь: |
Телефон: |
E-mail: |
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00 |
Обратная связь |
|
|
Новости и статьи |
Наружные цифровые медиаэкраны |
Встраивание социально-информативного и интерактивно-игрового контента в привычную коммерческую и рекламную трансляцию значительно повысило привлекательность и содержательность наружных программ, а растущие возможности цифровых приложений превращают экраны в терминалы сбора и анализа данных общей статистики и конкретных социальных выборок, в адаптивные устройства, подстраивающиеся под меняющиеся условия расположения, времени суток, погоды и размера аудитории |
|
Рекорд температурной стойкости наших медиафасадов -50 градусов |
Пожалуй, это единственный медиафасад в мире на сегодня, который показал свою работоспособность при ультра низкой температуре: -50 градусов Цельсия! И мы гордимся тем, что данный медиафасад был запроектирован и произведен именно нашей компанией для одного из ключевых Заказчиков – компании "Газпром Добыча Ноябрьск" |
|
|
|
|